опять интернет не того века
Вот с этой статьей полностю согласен.
Рабы Системы или зачем нужна школа
Ненавижу школу до сих пор. Ненавижу там все, кроме первой учителницы, которой тогда было лет двадцать и в школу она пришла после института. с первого по третий я помню и люблю, дальше - нет.
Из всей той кучи барахла что на нас вываливали каждый день я помню только Литературу и дополнительные предметы на которые был записан - Пение, Сольфеджио и Музыка. На осталное мне было глубоко срать и учителя со мной не связывались, ибо кто со мной связался советовал им меня не трогать. Эти толпы, эта злая беснующаяся атмосфера меня обессиливала. Чтобы не потеряться во всем этом, я циклился на своих мыслях и думал в контрасте с окружающим такой мистический бред, что просто не говорил об этом.
Давно хотел сказать: имел я вас всех в попу господа-товарищи, вас и ваши гребаные школы с этой идиотской системой взращивающей идиотизм и искоренящей из голов детей все творчество. Срал я на вас и на вашу сраную систему.
Какой город - такие и школы. Здесь каждый друг друга ненавидит.
С этим кстати согласна наш преподаватель по английскому, мы как раз сегодня это обсуждали и пришли к единому мнению.
Рабы Системы или зачем нужна школа
Ненавижу школу до сих пор. Ненавижу там все, кроме первой учителницы, которой тогда было лет двадцать и в школу она пришла после института. с первого по третий я помню и люблю, дальше - нет.
Из всей той кучи барахла что на нас вываливали каждый день я помню только Литературу и дополнительные предметы на которые был записан - Пение, Сольфеджио и Музыка. На осталное мне было глубоко срать и учителя со мной не связывались, ибо кто со мной связался советовал им меня не трогать. Эти толпы, эта злая беснующаяся атмосфера меня обессиливала. Чтобы не потеряться во всем этом, я циклился на своих мыслях и думал в контрасте с окружающим такой мистический бред, что просто не говорил об этом.
Давно хотел сказать: имел я вас всех в попу господа-товарищи, вас и ваши гребаные школы с этой идиотской системой взращивающей идиотизм и искоренящей из голов детей все творчество. Срал я на вас и на вашу сраную систему.
Какой город - такие и школы. Здесь каждый друг друга ненавидит.
С этим кстати согласна наш преподаватель по английскому, мы как раз сегодня это обсуждали и пришли к единому мнению.
Вызвав к доске, доказать, что я сказочный долбойоп, пока я считал, отмечая для себя промежуточные точки, чёрточки и прочее, как решал Я и МНЕ было удобно, учитель ехидствовала надо мной.
После этого пропало желание развиваться в математике. А мог бы.
Человеческий потенциал неограничен, а школы нас ставят в рамки, обрубают по стандартам.
и насильственно "вытягивают" то, что нафиг не пригодится.
Мое мнение - в ребенке уже с детства видно то, к чему у него есть склонность. И я, например, потеряла множество часов жизни на физике, химии и вышке, а также тупо зазубривая вагоны исторических дат, которые можно просто посмотреть в справочнике или инете....... вот НАХРЕНА??? лучше бы четвертый ин.яз учить пошла (в школе были английский, французский и латынь), или дома ковырялась с хтмл и графическими редакторами.
А народ в школе - вообще ппц. В классе нормально общалась с единицами. Хотя, конечно, когда я была в 8 классе, выпускники, 11е, были очень хороши, я с ними со многими задружилась и влюбилась благополучно тоже туда))
Триз, у меня тоже была хорошая первая учительница. Не без тараканов, но кто ж без них))
но хоть что-то хорошее оттуда вынес?
/телефон, комптютер%))/Инге именно поэтому то кстати и говорят, что все гении как минимум троешники. =)) они сразу понимают что шло бы оно все лесом...
а я отличница была почти все время!! я конченый человек((((((((( мне уже можно уходить в запой и покупать наркотеги?
мой папа ревностно пытался сделать из меня человека, хотя сам был троешник. Мама была круглая отличница, т.к. очень легко все воспринимала, и считала, что я такая же умная.
пиздец((((
у меня в семье вобще троешников никогда не было... и чего они со мной только ни делали я становилось все вреднее и троешнее=) наверное это дело гибкости, тебе было проще и интереснее учитсо, а кому то еще гордость этого не позволяла=)
О, да! Смещение позвонков, проблемы со зрением и здоровьем, отвращение к английскому, который до сих пор не могу постигнуть. Любой другой язык воспринимаю в лёт, а с английским отбили всю охоту.
А, куча комплексов, тоже оттуда)))
И в то же время, любовь к исследованию истории (кроме дат, даты не воспринимаю вообще), литературе. Писательствовать я начал со времён девятого класса. Там же научился пользоваться отвёрткой и молотком.
Создавать свой мир внутри.
пипец как мне было интересно уравнения решать на математике или ускорения зубрить на физике)) на меня, как и на многих других, давили со всех сторон, чтобы я "не ленилась", тем более что в те времена мало кто думал, что школьные оценки настолько будут НЕ важны в итоге. Я рыдала, я все ненавидела, но меня заставляли. А так как я псих и истеричка, то для меня была немыслимо даже подумать о том аде, в который превратится моя жизнь, если я не буду хотя бы на четверки вытягивать что-то. Моя милая бабушка, например, отравила мне один день рождения, придя и с порога заведя "а какого это рожна у тебя пять четверок в четверти! ты не стараешься, что ли?" и дальше проедание мозга на два часа, пока я не разрыдалась. Да, у меня не хватило силы воли восстать против системы, потому что я считала, что я маленькое бесправное ничтожество, и мне физически никуда не деццо. Ребенок не может все бросить к чертям собачьим и сбежать из города.
Зато в универе я положила на все болт и начала работать, а родители сказали - пох как ты закончишь, главное, вообще кончи)) ныне я чувствую себя свободным счастливым челом, потому что зарабатываю на себя сама, меня, провинциалку без прописки и с неоконченным ВО звали без всякого блата на очень приличные места в Питере, и это все при том, что у меня в универе тройки, заочка и тд. А если щас хоть один смельчак попробует сказать мне, что мне делать, я ему популярно расскажу, куда ему идти. Потому что я работаю, я плачУ за все свои удовольствия сама, и не упущу случая уточнить, что в формально-учебном процессе я троешник, раздолбай и аццкий эгоист, потому что делаю только то, что интересно мне!
вот где у меня была гордость, так это в инглише. Ууууу, что там было! У нас в группе была девочка, вообще по идеалам мне категорически чуждая, она росла в семье лингвистов, и у них вечно дома тусили иностранцы. Она очень хорошо знала английский. Короче, каждый урок превращался в мортал комбат между мною и ею, при том что я фактически самоучка, дома у меня никто толком языки не знает. К моей чести, по общим суммарным оценкам и результатам олимпиад я-таки вышла победительницей. И дико этим горжусь!
ну в инглише ты вообще монстр, завидую)) я то троешником был и ничего дальше текстов мм не знал..
к тому же я попутно освободила папу от вечного невроза - он оченно уж ММ не любит, а у нас ведь как? где я, там ММ))
а языки - наверное, единственное, подо что у меня мозги действительно заточены. У меня с ними любовь взаимная.))
и в школу она пришла после института. с первого по третий
ого. 100% совпадение.
Шлык Н.Г. ее я тоже очень любила, но в моей школе
№ 534 было еще несколько прекрасных учительниц.
Мы постигли сокровенную тайну бытия! Школы придуманы для выведения малков)))
Malice~Alice Не, у нас их было мало, и то только по гуманитарным... а дети так вобще звери =)
Безумия? Мы совершенно нормальны! это остальные ограничены!