Думаю я все же хаотично нейтральна, хотя конечно же считаю себя очень, очень доброй (просто я вечно в плохом настроении и ужасно эгоистична)

Тестирую изменения в своем характере раз в несколько месяцев все по той же системе, ага )))

Добро — Злочитать дальше

Противостояние добра и зла (Good — Evil) — общая концепция как D&D, так и других фэнтези. Хотя персонаж игрока может руководствоваться своими собственными целями, а не борьбой за всеобщее благо, всё же подразумевается, что «добрый» персонаж в основном противостоит злу и часто сражается со злыми созданиями.

Третья редакция правил D&D определяет добро и зло следующим образом:

Добро подразумевает альтруизм, уважение к жизни и к собственному достоинству мыслящих существ. Добрые персонажи приносят себя в жертву, помогая другим.

 

Зло подразумевает вред, притеснение и убийство других. Некоторые злые создания просто не имеют жалости к другим и убивают без колебаний с целью извлечения выгоды или просто убрать очередное препятствие. Существуют и другие, убивающие ради спортивного интереса или из уважения к злому божеству или хозяину.

 

Те, кто нейтральны и по отношению к добру, и по отношению к злу, сожалеют о смерти невинных, но избегают обязательств защищать других или оказывать им помощь. Нейтральные помогают другими лишь на базе межличностных отношений.

Паладины, альтруистичные герои и такие существа как ангелы придерживаются доброго мировоззрения. Злодеи и страшные преступники придерживаются злого мировоззрения, равно как и злые по своему существу создания — демоны и большинство нежити. Животные придерживаются нейтралитета, даже если атакуют невинных, поскольку действуют по воле природного инстинкта и при отсутствии интеллекта, чтобы давать моральные оценки.

Закон — Хаосчитать дальше

В игровых правилах D&D ось «закон-хаос» (Law — Chaos) предшествует оси «добро-зло». В эзотерических правилах сеттинга Greyhawk в предыстории мира также имеется приоритет «закона-хаоса» над «добром-злом». Игроки часто полагают, что законопослушность и хаотичность менее применимы к их персонажам, чем доброта или злость. Принципиальное поведение не обязательно означает повиновение местным законам, равно как хаотичное мировоззрение не говорит о том, что персонаж будет игнорировать местные порядки.

Третья редакция правил D&D определяет закон и хаос следующим образом:

Закон подразумевает честь, честность, повиновение законной власти и предсказуемость. С другой стороны, принципиальное поведение может означать недалёкость, реакционную приверженность традициям, поверхностность суждений и потерю приспособляемости. Те, кто сознательно придерживаются законности, полагают, что только законопослушное поведение создаёт общество, в котором люди могут полагаться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью, что и другие будут поступать так, как им должно.

Хаос подразумевает свободу, приспособляемость и гибкость. С другой стороны, хаотичное поведение может означать безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость действий и безответственность. Те, кто сознательно придерживаются хаотичного поведения, полагают, что только безграничная личная свобода позволяет людям полностью выразить себя и что всё общество получает преимущество от потенциала, который имеет каждый, кто является его частью.

Те, кто нейтральны, с уважением относятся как к закону, так и к хаосу, не имеют конфликтов с властями и не чувствуют ни принуждения к подчинению, ни порыва к повстанческой деятельности. Они честны, но могут солгать или провести другого.

Существа D&D чаще нейтральны по отношению к закону/хаосу, чем к добру/злу. Отдельные создания во внешних землях, такие как многочисленные и сильные Modrons, всегда отличались принципиальным поведением, в то время как Slaadi представляют собой порождения хаоса. Гномы обычно законопослушны, тогда как эльфы большей частью хаотичны.


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%...