С другой стороны, у такой жизненной позиции есть один минус. Очень большой. Хотя если подумать вовсе и не минус
На примере того же Джокера можно заметить, что у таких людей принципиально не может быть друзей (Харли не считается, она сумасшедшая со стойким аддикшном). Хотя это не исключает успешных взаимодействий с окружающими.
Нормальное дружеское взаимодействие с другим человеком должно основываться на доверии, эмпатии (то есть сопереживании), и чем-то еще что я только что забыла.
С доверием у меня совсем хреново. Я не доверяю даже собственной матери если задуматься. Сопереживать я могу, но от этого почему-то постепенно излечилась, оставляя только понимание без эмоций.
А с эмоциями отдельная проблема. Мое ментальное заболевание постепенно лишило меня каких-либо чувств к другим людям. Я ничего не чувствую, мои симпатии и антипатии основываются на группе определенных вещей. На характере и вкусах субъекта. Мое бесчувствие к людям отфильтровывает скучных, раздражающих и слишком обычных людей, вежливо выкидывая их до того как они попытаются проникнуть ко мне в душу или войти в привычку.

Возможно это не вежливо, возможно это грубо, зато это правда. Все что я пытаюсь сделать с этим, так это перестать прикрывать свое безразличие какими-то эмоциями, которые на самом деле больше условный рефлекс, привычная реакция, а не истина.

Хотя конечно иногда безумие немного отпускает и я что-то правда чувствую (если не погружаюсь в пучину паранойи)